Домой Замки Предисловие. Предисловие Гдз по географии гладкий

Предисловие. Предисловие Гдз по географии гладкий

Оставшись в школе на целых два дополнительных года вместо поступления в колледж, ребенок обрекает себя на незабываемый временной отрезок, от которого можно с уверенностью ждать сенсационных и грандиозных событий. Конечно новые друзья и старые знакомые составят отличную компанию для достижения высоких результатов, а известные предметы заиграют совершенно другими красками. Так учебник по географии 10-11 класс, авторы Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина (Полярная звезда) сотрёт границы реальности и отправит школьников в удивительное путешествие по самым отдаленным уголкам мира. Цель курса, является банальной и простой, сформировать в пытливых умах представление о современной Земле. Процессы и люди, города и территории, всё было создано много лет назад, и до сих пор подвергается всяческими изменениям. На эту тему старшеклассники станут бурно дискутировать на уроках, высказывая собственные точки зрения, прислушиваясь к авторитетным источникам и внимая слова опытного учителя. Пособие даст развернутое пояснение к многим глобальным вещам, открывая глаза на происходящее во всех сферах.

Увы, представленная школьная программа, несомненно очень захватывающая, но, чтобы запомнить главные детали, ученикам нужно будет решать упражнения. Здесь можно не переживать, вопросов огромное множество, начиная от легких и заканчивая непосильными, которые легко выбьют из колеи. Специалисты советуют в такую секунду не отчаиваться и обратить взор на готовые домашние задания. Оналйн решебник содержит верные ответы с пошаговым описанием к любому педагогическому вопросу, а это значит, что хорошее настроение не покинет вас.

Предлагаемая образовательная программа имеет достаточно серьезный подтекст и поднимает перед ребятами вполне взрослые проблемы. Опираясь на разнообразные источники информации, будущие выпускники начнут плодотворно погружаться в исторические процессы двадцать первого века, затрагивая щепетильные ситуации. Начиная с того, кому принадлежат полезные ископаемые и как ими грамотно распоряжаться, десятиклассники закончат политикой. На последний параграф выделено самое большое количество времени. Ведь важно рассказать учащимся всё о закулисной игре, которую ведут крупнейшие страны. Какая роль отведена Российской Федерации во всех присутствующих областях, почему именно Россия задает экономический темп и к какому росту это может привести. Стоит также отметить, это сопровождается контрольными и самостоятельными работами, для лучшего усвоения услышанного, увиденного, прочтенного. Такой ритм позволит улучшить умственные способности, развивая память и напитаться материалом, с которым легко можно поддержать любой разговор. Элементарное знание происходящего на глобальной арене, позволит сделать необходимые выводы и не стать заложником ложных новостей.

ГДЗ предоставляет школьнику уникальную возможность быстро и оперативно разобраться с домашним заданием, которое задал учитель. Онлайн решебник располагает ответам с подробным объяснением к каждому примеру. Благодаря совокупности двух замечательных факторов. Ведь списывая сегодня со шпаргалки уже завтра, ты повышаешь шансы получить на уроке положительную оценку и показать ее родителям. Спеши, спиши и радуйся.

«Нет необходимости ни в каких других универсальных постулатах, кроме всеобщего закона географии, который гласит, что все регионы уникальны», - однажды заметил известный американский географ Р. Хартшорн, имея в виду регионы самого различного типа: физико-географические, экономические, этнические, культурно-исторические, политические и др. Небывалый ранее всплеск интереса к регионоведению в России (и в целом мире) в последние десятилетия можно объяснить тем, что познание любой страны и каждого народа немыслимо без изучения отдельных регионов. Трудно познавать глобализирующийся мир, исходя из представлений о регионе лишь собственного проживания. (Не зря этнографы говорят: «Тот, кто знает один народ, не знает ни одного народа».) Учебник, написанный авторитетными российскими авторами, дает не только комплексное представление о регионоведении и факторах региональной дифференциации современного мира, но и знакомит со спецификой культурно-исторических макрорегионов мира, основами регионализации России. Книга окажется незаменимой для студентов многих профилей обучения (географов, политологов, культурологов, историков, экономистов и др.) и будет полезной широкому кругу читателей - от учителей и преподавателей вузов до граждан, собирающихся в зарубежное путешествие.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.
  2. ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Ю.Н. ГЛАДКИЙ, В.Д.СУХОРУКОВ

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ

    ГЕОГРАФИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

    Учебно - методическим объединением по специальностям педагогического образования

    в качестве учебника для студентов

    высших учебных заведений , обучающихся

    по специальности «География»

    Издательский центр "Академия» 2008

    УДК 911.63 (075.8) ББК 65.04я73

    Рецензенты:

    доктор географических наук, профессор В . М . Разумовский (Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов);

    кандидат географических наук Н . Н . Роготень

    (кафедра экономической и социальной географии

    Московского педагогического государственного университета)

    Гладкий Ю . Н .

    Г522 Экономическая и социальная география зарубежных стран: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Н. Гладкий, В. Д. Сухорукое. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 464 с.

    IЗВN 978-5-7695-4195-7

    В учебнике освещаются принципы и методы регионализации совре­менного социально-экономического пространства, приводятся обзорные и развернутые характеристики основных регионов и стран зарубежного мира.

    Для студентов высших педагогических учебных заведений.

    УДК 911.63 (075.8) ББК 65.04я73

    Оригинал - макет данного издания является собственностью

    Издательского центра «Академия» , и его воспроизведение любым способом

    без согласия правообладателя запрещается

    © Гладкий Ю.Н., Сухорукое В.Д., 2008 © Образовательно-издательский центр «Академия». 2008 978-5-7695-4195-7 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2008

    Предисловие

    Настоящий учебник является логическим продолжением опуб­ликованного ранее учебника «Общая экономическая и социальная география мира» (М.: ИЦ «Академия», 2006). Он посвящен харак­теристике крупнейших культурно-исторических регионов мира и отдельных государств.

    Известный корифей отечественной гуманитарной географии Н.Н.Баранский (1881 -1963) отмечал, что региональная часть дан­ного курса в учебниках географии, а также в научных страновед­ческих монографиях должна занимать не менее 70 % общего объе­ма. Конечно, такая пропорция редко соблюдается, особенно если учесть бурную диверсификацию общественной географии, появ­ление в ней все новых и новых «модных» направлений. Тем не менее основной таксономической единицей в гуманитарной гео­графии по-прежнему остается страна (государство), и в связи с этим регионализм в географии должен быть выражен как можно более ярко.

    Самостоятельной проблемой является само содержание регио­нальной географии. В советские годы-так называемое страноведе­ние превратилось по сути в экономическую географию, точнее, в географию материального производства. Выполненные в то время характеристики отдельных регионов (в том числе союзных и авто­номных республик) злоупотребляли экономико-географически­ми сюжетами.

    Нелепость подобной «структуризации» курсов региональной географии особенно стала очевидна в постиндустриальную эпоху, когда в передовых странах мира подавляющая часть внутреннего валового продукта (ВВП ) начала создаваться в сфере услуг.

    Стало окончательно ясно, что показ разнообразия географии культур и народов больше не должен и не может подменяться изложением «сухих» производственных схем (межотраслевых свя­зей, энергопроизводственных циклов, территориально-производ­ственных комплексов и т.д.). Иначе говоря, изменение соотноше­ния масштабов характеристик мира происходит в пользу полити­ческой, социальной, культурной и экологической географии (с со­хранением, разумеется, экономико-географических сюжетов).

    Еще одна «болевая точка» региональной географии - проти­воречия между принципом комплексности анализа страны (регио-

    на) и значением анализируемых элементов, с одной стороны и ограниченностью объема любого учебника, с другой.

    Авторы настоящего учебника исходят из того, что комплекс­ность не должна превращаться в энциклопедичность, поэлемент­ную характеристику государства. Так, например, «хлебозавод» или «молокозавод» имеются в любом городе, и совсем не обязательно всегда отражать эти артефакты при характеристике государств и регионов.

    Главное состоит в том, чтобы показать устойчивые во времени особенности территорий, их уникальность, сформировать у чита­теля представление о мире сквозь призму индивидуальности сла­гающих его регионов.

    Нет необходимости ни в каких других универсальных постулатах, кроме всеоб­щего закона географии, который гласит, что все регионы уникальны.

    Р. Хартшорн (Англия )

    В учебнике освещаются принципы и методы регионализации современного социально-экономического пространства, приводятся обзорные и развернутые характеристики основных регионов и стран зарубежного мира.
    Для студентов высших педагогических учебных заведений.

    Регионы: понятие, типы, иерархия.
    Регион или район? Традиционное употребление в русском языке этих двух родственных терминов имеет запутанную историю. При этом предпринимавшиеся попытки вытеснения термина «регион» как иноязычного оказались столь же безуспешными, сколь и неоправданными. Во-первых, кажущийся русским термин «район» на самом деле имеет иностранное происхождение. Особенно употребим он во французском и испанском языках. Во-вторых, за многие десятилетия употребления* каждый из терминов приобрел свою неустранимую специфику (хотя элементы общности до сих пор превалируют, что позволяет их зачастую использовать как синонимы). Более универсальным и соответственно менее строгим термином является «район», диапазон значений которого варьирует весьма широко: от выражения «европейский район» до таких словосочетаний, как «районная овощная база», «районная поликлиника», «районная библиотека» и т.д. Характерным атрибутом многих его значений является привязка к политико-административному делению России, где он выполняет «монопольные» функции.

    Термин «регион» в русском языке используется для обозначения достаточно крупных физико-географических, экономико-географических, геополитических и других территориальных таксонов и немыслим в таких выражениях, как, например, региональная овощная база. Конечно, в ряде случаев регионы могут объединять даже несколько низовых административных районов, однако это скорее исключение из общего правила. В соответствии с укоренившейся в последние годы традицией, минимальным по территории административно-территориальным ареалом, именуемым регионом, является субъект Российской Федерации.

    Оглавление
    Предисловие 3
    Введение 5
    Глава 1. Основы регионализации мира 9
    1.1. Регионы: понятие, типы, иерархия 9
    1.2. Регионализация в гуманитарной географии 15
    Глава 2. Западная Европа: «колыбель» промышленной революции в начале XXI в 26
    2.1. Западная Европа как культурно-исторический регион 26
    2.2. Западная Европа: страны и регионы 56
    2.2.1. Германия 71
    2.2.2. Великобритания 84
    2.2.3. Франция 95
    2.2.4. Италия ПО
    2.2.5. Страны «второго эшелона» 124
    2.2.6. Микрогосударства Европы 141
    2.2.7. Восточная Европа - «искусственный» регион? 152
    Глава 3. Постсоветский регион (без стран Балтии): формационные преобразования 165
    3.1. Российская Федерация 165
    3.2. Западный «фасад»: Украина, Белоруссия, Молдавия 183
    3.3. Страны Закавказья 191
    3.4. Страны Центральной Азии 199
    Глава 4. Восточная Азия: центр мировой экономической мощи XXI в.? 215
    4.1. Общая характеристика региона 215
    4.1.1. Китайская Народная Республика 230
    4.1.2. Япония 250
    Глава 5. Южная Азия: в тисках демографического бума 273
    5.1. Общая характеристика региона 273
    5.1.1. Индия 281
    Глава 6. Юго-Восточная Азия: между двумя гигантами 301
    6.1. Общая характеристика региона 301
    6.1.1. Республика Индонезия 311
    Глава 7. Юго-Западная Азия и Северная Африка: «второе дыхание» исламской цивилизации 316
    7.1. Юго-Западная Азия 316
    7.2. Африканское Средиземноморье 330
    Глава 8. Африка южнее Сахары: как выйти на «столбовую дорогу»? 341
    8.1. Страны Тропической Африки 341
    8.1.1. Западная и Центральная Африка 358
    8.1.2. Восточная и Южная Африка 367
    Глава 9. Англосаксонская Америка: постиндустриальная трансформация 385
    9.1. Соединенные Штаты Америки 385
    9.2. Канада 401
    Глава 10. Латинская Америка: стабилизационные программы и суровая реальность 411
    10.1. Общая характеристика региона 411
    10.1.1. Карибский регион: Мексика 422
    10.1.2. Южная Америка: Бразилия 433
    Глава 11. Австралия и Океания: преуспевающая англоязычная периферия и обособленный мир островов 441
    11.1. Австралийский Союз 441
    11.2. Океания 452
    Список литературы 459.


    Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу Экономическая и социальная география зарубежных стран, Гладкий Ю.Н., Сухоруков В.Д., 2008 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

    Скачать doc
    Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Новое на сайте

>

Самое популярное