Домой Питание Какое масло в двигатель ваз 2107 инжектор. Лучшее зимнее моторное масло. Как производится замена

Какое масло в двигатель ваз 2107 инжектор. Лучшее зимнее моторное масло. Как производится замена

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов


Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Одним из долгожителей продукции российского автопрома считается ВАЗ 2107. Его производство началось более 35 лет назад. В принципе эта была люксовая версия выпускаемого тогда автомобиля ВАЗ 2105. Семерка была оснащена двигателем более высокой мощности. Появились изменения и в салоне. Сидения стали более удобными, отделочные детали заблестели хромированными поверхностями.

Сначала ВАЗ 2107 выпускался с карбюраторным двигателем. Начиная с 2000 года, автомобиль стал оснащаться инжекторным мотором. Объем двигателя остался прежним. Чтобы «семерка» проработала как можно дольше, необходимо в двигатель заливать только высококачественное масло с определенными характеристиками. Некоторые виды смазок, которые можно использовать в ВАЗ 2107, указаны в сервисной книжке.

Какое масло подходит «семерке»

Для ВАЗ 2107 лучше всего использовать синтетические составы, компромиссным решением могут стать полусинтетические.

Синтетика изготавливается из химических веществ. Свойства масла отличаются высокой текучестью, когда температура падает до минусовых значений. Синтетическим продуктам не страшен перегрев двигателя, свойства остаются неизменными. Поэтому синтетические масла служат намного дольше, чем минералка.

Если говорить о полусинтетике, необходимо иметь в виду что она находится посередине между стоимостью и качественными характеристиками. Ее хорошо эксплуатировать в летний период. Для больших морозов лучше воспользоваться синтетическими продуктами.

Специальные присадки, входящие в состав синтетики и полусинтетики, придают маслу высокое качество и предотвращают повышенный износ элементов ДВС.

Марки масел, подходящие для эксплуатации в ВАЗ 2107:

  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Супер;
  • Новойл-Синт;
  • Норси Экстра;
  • Esso;
  • Shell Helix Super.

Степень вязкости подбирается индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации.

Когда необходимо проводить замену

Датчик давления установлен практически в каждом автомобиле. По его показаниям можно определить наступление срока замены масла. С течением времени смазка начинает разжижаться. Когда двигатель еще холодный, давление начинает расти, после прогрева оно падает.

Можно также принять к сведению рекомендации изготовителя автомобиля. Если эксплуатация машины происходит в городском режиме, смазку лучше менять через 6000 км пробега. При постоянных поездках на дальние дистанции период замены можно довести до 10000 км.

Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя «семерки»

В сервисной книжке указывается, что объем автомасла совместно с фильтром достигает 3,75 литра. Поэтому вполне достаточно приобрести 4-литровую емкость, чтобы полностью заполнить систему, а при необходимости выполнить доливку.

Желательно проводить замену смазки на прежнюю марку. Если вид масла совершенно другой, например минералка меняется на синтетику, необходимо предварительно слить старое масло, промыть систему и только затем залить новую жидкость.

Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя с большим пробегом, не нужно пользоваться современной синтетикой. В ее состав входят специальные моющие добавки, которые могут удалить отложения, закрывающие микротрещины, образовавшиеся за время работы двигателя.

Новый двигатель должен функционировать только на синтетической смазке. Она защитит мотора от перегрева, продлит его рабочий ресурс. После завершения обкатки необходимо слить заводское масло, промыть двигательную систему и залить синтетику.

Если вы хотите, чтобы ваша «семерка» работала очень долго, проводите замену согласно рекомендациям производителя автомобиля. Марка масла должна соответствовать условиям эксплуатации, состоянию двигателя и, конечно, финансовым возможностям.

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Но они не подходят старым машинам, например, зимнее масло для ВАЗ 2107 с изношенным «движком» не должно быть синтетическим, так как оно не может дать нормального давления на прогретом двигателе.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

ВАЗ 2107 начал производиться порядка тридцати лет назад. Изначально он был определен в качестве люксовой версии ВАЗ 2105, но был оснащен более надежным и мощным мотором. До 2000 года автомобиль выпускался с конвейера с карбюраторным двигателем, а после был оборудован таким механизмом как инжектор. Многие задумываются над вопросом, какое масло стоит использовать для двигателя ВАЗ 2107, чтобы его производственный ресурс был максимально продлен. Ответ однозначен – применять следует исключительно масло, какое было одобрено или рекомендовано заводом изготовителем. Необходимо обратить внимание на тот момент, что рекомендации изготовителя будут касаться исключительно стандартов качества.

На многих канистрах есть маркировка типа API SJ/CF или же API SH. На это стоит обратить пристальное внимание, поскольку она информирует потенциального покупателя о качестве предлагаемого продукта.

Показатели качества вещества, какое определяется в соответствии с абревиатурами
«API» считается аббревиатурой придуманной Американским институтом нефти. Оно определяет, сделано ли масло моторное на основании установленных стандартов качества. Это соответствие определяется по следующим показателям:

  • количество возможных отложений, остающихся на поверхности деталей двигателя уже после истечения предусмотренного срока возможной эксплуатации;
  • моющая его способность;
  • температурные уровни работы;
  • токсичность вещества, какое необходимо лить в двигатель;
  • активность в сфере борьбы с неблагоприятными последствиями в виде коррозии;
  • уровень защиты внутренних деталей в двигателе от трения.

Аббревиатуры «SJ» или «CF» расшифровывают таким образом:

  • «S» и «C» определяет категорию двигателей, что установлены в автомобилях. Смазки, предназначенные для того, чтобы лить в бензиновые агрегаты, должны обозначаться «S», а вещества для дизелей «C».
  • «J» и «F» указывает на уровень качества эксплуатационной характеристики масла. Чем дальше от буквы «А» будет располагаться следующая буква по алфавиту, тем будет выше показатель уровня характеристики.

Масло для двигателя и его виды

Инструкция по эксплуатации содержит в себе информацию относительно возможного списка рекомендуемого масла, которое предназначено для инжекторных и карбюраторных двигателей.
Для понимая, следует различать два вида масла: минеральное и синтетическое.

Минеральное масло, как правило, способно оставить негативные воспоминания владельцу относительно его использования в зимний период времени. ВАЗ 2107 очень сложно заводить при температуре свыше двадцати градусов мороза. В такой ситуации нужно специальным образом подогревать вещество, чтобы оно становилось не таким густым. В других погодных условиях не ощущается каких-либо недостатков. Поэтому, применять минеральные масла можно, но нужно знать их особенности. Если владелец автомобиля большую часть времени эксплуатирует машину при сложных погодных условиях или же в зимний период времени температура регулярно опускается, ниже отметки двадцать градусов, лучше отказаться от такого вида масла.

Синтетическое масло. К этому виду можно смело относить и полусинтетические вещества, и полную синтетику. Как показывают отзывы автолюбителей, такие виды масла обладают лучшими параметрами по сравнению с минеральными веществами. Благодаря своим свойствам они более качественно смазывают детали. В основном это происходит за счет добавки присадок. При регулярном использовании отмечается меньший износ двигателя. Температура использования масла достаточно высокая в зимний период времени. Это дает возможность эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2107 в тяжелых погодных условиях, при высокой минусовой температуре.

Обслуживание отечественного автомобиля: замена смазочной жидкости

Какое масло надо заливать в ВАЗ 2107

Однозначно нельзя сформировать весь возможный и исчерпывающий перечень смазочного вещества, какое рекомендовано будет автолюбителям. Это связано с огромным количеством существующих производителей и большим количеством разновидностей масел. Следует приобретать товар исключительно в специализированных магазинах, имеющих большую практику работы. Это связано с тем, что большие розничные поставщики заботятся о своей репутации и смогут предоставить потенциальному покупателю не только качественный товар, но и исчерпывающую информацию относительно того – как правильно сделать выбор в пользу того или иного вида масла. Самое основное – заливать необходимо в соответствии с необходимым уровнем температурного диапазона и степени вязкости.

Основываясь на опыте бывалых автолюбителей, а также сотрудников станций технического обслуживания, которые на протяжении длительного времени обслуживают автомобили ВАЗ 2107 можно дать несколько советов владельцам машин:

  • при возникновении необходимости в замене масла, следует лить в картер двигателя такую же марку вещества, что было уже ранее залито. Автомобиль марки 2107 привыкает, при нормальной работе всех узлов и агрегатов, к функционированию с определенным видом смазочного вещества;
  • если в машине длительный период времени не заменялись основные агрегаты, не следует лить синтетическое масло. Это связано с тем, что оно будет активно способствовать вымыванию отложений, которые прикрывают (в виде защитной пленки) на маслянистом картере микротрещины;
  • если двигатель в ВАЗ 2107 установлен новый, рекомендуется лить исключительно синтетические масла. Именно этот вид смазочного вещества способен продлить ресурс двигателя и не будет приводить к его перегреву.

Как быстро и правильно поменять смазку в транспортном средстве?

Синтетические вещества всегда лучше подойдут вашему автомобилю. Но, главное, покупать их в специализированных магазинах. Регулярное использование синтетических веществ даст возможность работать дольше всему звену агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Хотя в большинство ВАЗ 2107 выпускались еще в прошлом веке. Он до сих пор является самым «народным» автомобилем для жителей России и стран СНГ. С началом выпуска “семерки” был установлен карбюраторный двигатель, а с 2000 года на эту машины стали устанавливать инжекторный мотор ВАЗ 21074, который в дальнейшей доработке получил целый ряд модификаций. И несмотря на возраст и простоту этой машины нередко начинающие автовладельцы все же интересуются элементарными процедурами техобслуживания. В этот раз расскажем и покажем процедуру замены масла в двигателе на ВАЗ 21074.

Когда менять и сколько масла заливать в двигатель

Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется также как и на карбюраторном, т. е. каждые 10000 км. Одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр.

В соответствии с инструкцией в автомобиль нужно заливать 3,75 л масла. Но как показывает практика, в маслозаливную горловину необходимо будет залить 4,0 л, при этом первоначальный уровень масла будет близким к значению «МАХ» на щупе.

Если замена масла производится в холодное время года, то его уровень лишь немногим должен быть выше отметки «MIN». Это позволит прогреваться двигателю быстрее. В жару, напротив, уровень масла обязан быть на отметке «МАХ». Так как объем прокачиваемого масла в системе увеличится, это благоприятно повлияет на температуру в двигателе в целом.

Какое масло лить ВАЗ 2107

Чтобы определиться с выбором масла для вашего двигателя нужно учитывать несколько факторов. Например, смазка с индексом вязкости 10W30 подойдёт для нового или еще не обкатанного двигателя . В мотор с пробегом свыше 40 тыс. км требуется 10W40 или 15W40. В зависимости от температуры окружающей среды , если ваше авто ночует на улице при температуре за -20°С, то вам потребуется полусинтетическое масло класса SG c индексом вязкости 5W30 или 5W40. Конечно, такие масла стоят не дёшево, как для «Жигуля». Но по большому счёту, внеплановый ремонт двигателя или замена не пережившей «насилия» АКБ окажется намного дороже, не упоминая о том, что может сорваться поездка.

На двигателях ВАЗ 2107 не допускается использование синтетической смазки, так как её консистенция оказывает разрушительное воздействие на резиновые детали в моторе.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для быстрой и безопасной замены масла, воспользуйтесь смотровой ямой или эстакадой. За их отсутствием можно домкратом приподнять переднюю часть машины.

Для замены масла понадобиться инструмент:

  • шестигранник на «12»;
  • съёмник масляного фильтра;
  • тара для отработанного масла объёмом более 4л;
  • перчатки;
  • лейка;
  • тряпки;
  • канистра со свежим маслом – 4л;
  • новый масляный фильтр.

Подходящие комплектующие: масло полусинтетическое Esso Ultra 10W-40 (5 л) артикул - 141896. Цена около 850 рублей. Оригинальный масляный фильтр Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. В качестве аналога можно вкрутить: Bosch 0451103336 – 150 рублей или JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Загоняем автомобиль на смотровую яму, находим масляный фильтр, нужно его снять.


Сначала обхватываем специальным приспособлением и срываем с места, потом он легко откручивается руками.


Имейте в виду, оттуда польется масло, лучше что-нибудь подставить и делать все это в перчатках.


Берем шестигранник на 12 мм, находим в защите двигателя нужное отверстие, вставляем ключ и начинаем проворачивать понемногу. Не забываем подставить тару для слива масла.


Пошло масло, дадим ему стечь.


Открываем заливную крышку, так масло быстрее стекает.


Протираем хорошо посадочное место масляного фильтра, удалим старое масло.


Заливаем в новый фильтр масло, смазываем резинку.

Новое на сайте

>

Самое популярное